Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
-891
  • 2
  • #1
Автор: Антон Уницын
Название: Секреты портретной съёмки (2019)

[Антон Уницын] Секреты портретной съёмки (2019)


Описание:

Съёмка портретов – сложный жанр, который имеет кучу нюансов и секретов. Ему нужно учиться. Умение работать с моделью, видеть кадр, импровизировать, вкладывать в снимки глубину и смысл пригодятся вам везде, где в кадре оказывается человек. Как раскрыть характер героя, как работать с позами, как использовать дополнительный реквизит, как раскрепостить модель, как найти собственный стиль. Об этом и многом другом узнаете из этого курса.

Программа:

Часть 1. Введение в портрет:

1.1. Портрет, как базовый жанр фотографии
Наряду с пейзажем и стрит фотографией, портрет можно отнести к базовым жанрам. По сути, все остальные жанры образуются смешением базовых. Таким образом, овладев базовыми жанрами, мы во многом овладеваем фотографией.

1.2. Что мешает нам сформировать свой стиль
Во всем есть свои правила. Но чрезмерно жесткое им следование обретает фотографию на предсказуемость. А искусство должно быть неповторимо. Как нарушать правила и сформировать свой собственный стиль.

1.3. Новые подходы при съёмке портрета
Основная масса портретной фотографии сегодня развивается в области передачи фактуры героя. Ищем перспективные области для развития и самореализации

1.4. Основная идея курса. Как применять ее в любой области фотографии, где в кадре находится человек
Как перенести навыки, натренированные на примере портрета на другие области фотографии, где в кадре находится человек.

Часть 2. Теория. Технические особенности съемки:

2.1. Как ловить момент. Тонкости работы с фокусировкой камеры
Человек раскрывает свой внутренний мир в коротких мгновениях во время съемки. Как не упустить момент, и поймать то самое состояние?

2.2. Методика съемки в покадровом фокусе
Снимаем в покадровом фокусе. Ограничения, возможности, методика использования.

2.3. Методика съемки в следящем фокусе
Тест камеры. Методика съемки, условия, когда необходим данный вид фокусировки.

2.4. Передача состояния через эмоции и психофизику
Как снимать людей. Как усиливать впечатление зрителя от изображения. Способы передачи состояния человека.

2.5. Задачи при работе с разной крупностью планов: общий, средний, крупный
Какие особенности в работе с разной крупностью планов? Что будет работать на крупном плане, а что на общем? Строим план съемки.

2.6. Работа с моделью. Как раскрыть человека. Подготовка героя к съемке
Способы взаимодействия с моделью. Стратегия съемки.

Часть 3. Практика. Работа с мужской моделью:

3.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.

3.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.

3.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.

3.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.

3.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки

3.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.

Часть 4. Практика. Работа с женской моделью:

4.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.

4.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.

4.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.

4.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.

4.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки

4.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.

Часть 5. Практика. Пример реальных коммерческих съемок неподготовленных моделей:

5.1. Съемка первой мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.

5.2. Съемка второй мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.

5.3. Съемка третьей мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.

5.4. Съемка женской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.

Часть 6. Обработка. ЧБ:

6.1. Работа в Lightroom
Импорт, работа с пресетами. Настройки пресетов под конкретную камеру и съемку

6.2. Способы ускорения работы
Используем особенности съемки для ускорения работы. Как ускорить обработку JPG

6.3. Быстрая ретушь в Photoshop
Используем PS для ретуши. Быстрые способы исправить недостатки модели и ошибки допущенные при съемке.

6.4. Коррекция светов и теней
Как сделать картинку дорого выглядящей. Добиваемся плавности тональных переходов

6.5. Работа с участками кадра
Градиентные фильтры. Работа с кистиями. Локальный контраст, баланс белого, экспозиция, защита светов и теней

Часть 7. Обработка. Цвет:

7.1. Переделываем серию в цвете
Специфика работы пресетов в цвете и чб. Разница в экспозиции и контрасте. Как мы видим пересвет в чб и в цвете.

7.2. Контроль качества
Контрольный просмотр серии. Мелкие коррективы.

7.3. Итоги съемки
Подведение итогов. Предоставление результатов заказчику.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

Очень странный курс, если честно
Смотришь введение - автор говорит здравые вещи и показывает вполне неплохие фотки. Ждешь от курса примерно такого же, а потом...

А потом полчаса он рассказывает что снимает на 1/50 и на свет вообще внимания не обращает. Говорит модели "ну ты ходи просто" - модель просто ходит. "А давай ты боксер, давай боксируй", "давай подними стул! классно!"

Короче заставляет модель делать несвойственные ей вещи, хз, но мне показалось, что человек не только не раскрывался, а даже больше закрывался. Видно было как ему неловко и что он вообще не понимает что происходит

Сам автор поливает только так, уже к середине МК он отснял 64 гб. Очень много мусора, кадров которые никто никогда использовать не будет, где какие-то незаконченные движения, странные позировки, размазанное в кашу лицо...

Может быть это кому-то и нужно, но большинство клиентов назовут это браком. Так же опять этот ЧБ с налетом претенциозности. Обрабатывает автор сырые джипеги, кидая на них пресеты вско...

В общем... я ожидал большего. Люди на МК тоже вроде как в шоке были, автор очень плохо контактирует с аудиторией на мой взгляд. Девушка что-то спрашивает, а отвечает он ей очень резко...

Смотрите на свой страх и риск. Мне было скучно
 
Психологический портрет! Звучит громко и интересно, а по факту набор заданий для модели (не зависимо от того парень или девушка)

1. Качество видео очень хорошее как и звука
2. Нашла пару интересных моментов по настройкам фотоаппарата (По типу вынести фокус на отдельную кнопку или как снимать со вспышкой, если у тебя беззеркалка)
3. Сделай вид как будто теряешь баланс, походи туда-сюда, поподкидывай волосы (снимай 3 кадра в секунду) - вся психология портрета. Схема света, не не слышал, софтбокс большой под 45 градусов и потом кисточкой в лайтруме высветлять лицо.
Обрабоатка - фотограф, который отдает свадьбы на следующий день. Ну конечно, он же их не обрабатывает. Пресет накинул - готово. Нероввности кожи, синяки, отсутствие резкости на глазах - я просто показываю модель такой, какая она есть.


Вывод: я изложила выше всю информацию по курсу, люди, которые пришли на мастеркласс прозревали прям на месте и задавали прямые вопросы. Ответ был - что хочу, то и делаю. Не стоит тратить время.


Автору спасибо за материал, так интересно было посмотреть на любимчика Даши Булавиной, и такое разочарование...
 

Курс на любителя.
Работы с моделью нет. Постоянные слова ну ты походи, попрыгай , упади.
Смотреть скучно, во время съемки говорит мало, иногда кажется, что модель не понимает что от него хотят.
По поводу обработки фото ее тут попросту нет.
Для общего развития пойдет, но не *мамин борщик*
 
Смотрела на перемотке. Основное сказали комментаторы выше.
Это не курс это мастер-класс. Рассчитан на новичков.
Он действительно в свое время был отличный фотожурналист. Как преподаватель мне не зашел. Мало объяснений и системы.

Естественно модель должна двигаться, фишка с волосами (потрясти, поправить, отдать на волю ветру) известна тем кто часто практикует.
Искажение пространства объективом 35 мм. Из-за этого выходят классные портреты, опять же подойдет не для всего.
В общем вывод. Если у вас мало опыта и много времени, посмотреть можно.
Я же пошла искать более продвинутые и ёмкие курсы.
 
Очень странный курс, если честно
Смотришь введение - автор говорит здравые вещи и показывает вполне неплохие фотки. Ждешь от курса примерно такого же, а потом...

А потом полчаса он рассказывает что снимает на 1/50 и на свет вообще внимания не обращает. Говорит модели "ну ты ходи просто" - модель просто ходит. "А давай ты боксер, давай боксируй", "давай подними стул! классно!"

Короче заставляет модель делать несвойственные ей вещи, хз, но мне показалось, что человек не только не раскрывался, а даже больше закрывался. Видно было как ему неловко и что он вообще не понимает что происходит

Сам автор поливает только так, уже к середине МК он отснял 64 гб. Очень много мусора, кадров которые никто никогда использовать не будет, где какие-то незаконченные движения, странные позировки, размазанное в кашу лицо...

Может быть это кому-то и нужно, но большинство клиентов назовут это браком. Так же опять этот ЧБ с налетом претенциозности. Обрабатывает автор сырые джипеги, кидая на них пресеты вско...

В общем... я ожидал большего. Люди на МК тоже вроде как в шоке были, автор очень плохо контактирует с аудиторией на мой взгляд. Девушка что-то спрашивает, а отвечает он ей очень резко...

Смотрите на свой страх и риск. Мне было скучно
Информацию принял, смотреть не буду) Спасибо!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Алексаa88
Алексаa88
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Lipadusy
Lipadusy
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Сергей 00005sh
Сергей 00005sh
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
806
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
13
Просмотры
4K
lk77777
lk77777
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
795
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Слива
Слива
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Сверху Снизу