Психология [Алексей Филатов] Нейромаркетинг и психология потребителя (2022)

Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.364
Репутация
8.581
Автор: Алексей Филатов
Название: Нейромаркетинг и психология потребителя (2022)

[Алексей Филатов] Нейромаркетинг и психология потребителя (2022)


Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.

Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.

Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.

ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:

• Важно!

В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.

• Продавайте не клинту, а его подсознанию!
Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.

• Что такое нейромаркетинг.
Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения.
Думали сободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.

• Современные «Фишки»,
которые помогут оставить позади конкурентов.

• Как завладеть мозгом покупателя.
Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.

•Ключи к сердцу покупателей.
Как достучаться до целевой аудитории.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
- Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
- Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
- Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
- Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
- Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.

Автор - Алексей Филатов
Эксперт-профайлер международного уровня.
Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
Автор энциклопедии профайлинга
Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
спасибо за сэкономленное время)
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
Спасибо! ))) Побольше бы таких добрых людей! )
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
Спасибо большое за качественный комментарий!)
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
Очень хороший комментарий, спасибо)
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
Спасибо !!! Что-то от себя посоветуете еще посмотреть или прочесть ?
 
Спикер мужественно борется с ковидом на протяжении двух часов, шмыгает носом, чихает, извиняется и пьет кока-колу.
С самого начала он предупредил, что суперэкспертом в нейромаркетинге он не является и сам он профайлер.

Я же сам в нойромаркетинге вообще не разбираюсь, но более менее в диджитал маркетинге понимаю.

Это двухчасовой вебинар с очень поверхностным касанием темы. Практических инструментов в нём можно сказать, что и нет.
Вероятно это бесплатный вебинар от какого-то прогрева.
Для первичного ознакомления с темой - подойдет.
Если коротко, то: рептильный, средний мозг и неокортекс - не рулят.
Рулят первая и вторая системы.
Если продаете что-то простое, повседневное и недорогое, то не перегружайте потребителя инфой.
А если продаете, например, квартиру, то перегружайте его инфой.

Ну и в конце он там там советует какие, на его взгляд, книги следует читать по нейромаркетингу, а какие - вода.

Код убеждения Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта - хорошая
Нейромарктеинг. Как влиять на подсознание потребителя - вода
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций - вода
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? - фифти/фифти


Ну короче, на скорости полтора, для ознакомления с темой послушать можно. На шервуде немного материалов по нейромаркетингу.
Супер, спасибо большое ☺️.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Bamse
Bamse
Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
6K
vika.mickiewicz
vika.mickiewicz
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
2K
Helen Dolor
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
Olga_Che72
vitruv
Ответы
0
Просмотры
1K
vitruv
vitruv
Сверху Снизу