Цветокоррекция [Александр Ипполитов] Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа

Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 5 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.855
Репутация
2.398
Автор: Александр Ипполитов
Название: Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа

[Александр Ипполитов] Lightroom - незаменимый инструмент современного фотографа


Я профессионально обработал громадный объем фотографий всего за пару дней, даже не торопясь.

Т.е. теперь я трачу на профессиональную обработку фотографий не минимум пол часа, а всего 3-5 минут.

КАК?

Мне пришел на помощь Adobe Lightroom 5. Многие из вас наверняка знакомы с Lightroom, но далеко не все могут выжимать из него 100% пользу.
Какой же его принцип работы и чем же он лучше или наоборот хуже фотошоп? Лайтрум может вам помочь профессионально и самое главное быстро обработать громадный объем фотографий.

Да, он не может как фотошоп производить сверх сложную ретушь, но это и не будет нужно в 99% случаев обработки ваших фотографий, а это значит, что он справится с 99% задач и справится на профессиональном уровне.

Хотите научиться продуктивно, быстро и профессионально обрабатывать тонны фотографий? Я научу вас, и дам только нужные знания не забивая голову водой и дополнительными практически не используемыми функциями.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Brizland
Brizland
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Onedering_
Onedering_
Малыш Джон
Ответы